Среда, 13 Ноябрь 2019 14:26:58

PESTANA PALÁCIO DO FREIXO

POUSADA & NATIONAL MONUMENT | PORTO | PORTUGAL

Роскошные и удобные номера в Pousada do Porto

Гости, останавливающиеся в Pousada do Porto, размещаются в отреставрированном здании бывшего мукомольного завода Harmonia, который сообщается с дворцом с помощью крытого перехода. За тщательно сохраненным фасадом завода, окрашенным в лососево-розовый цвет, вас ждут интерьеры с блестящим современным дизайном, включающим пышные ковры, хромированную мебель и изысканную цветовую гамму. Тем, кто путешествует с семьей, могут быть предоставлены сообщающиеся номера. Открыв окна своего номера, вы сможете любоваться замечательными видами и дышать свежим воздухом.

Стандартный набор удобств включает доступ Wi-Fi к Интернету, телевизор с жидкокристаллическим экраном и международными кабельными каналами, кондиционер, минибар, комнатный сейф и телефон с прямым набором. В современных, отделанных мрамором ванных комнатах есть комбинированный душ и ванна, туалетные принадлежности класса люкс, фен для волос, купальные халаты и домашние тапочки. Все номера оснащены звукоизоляцией.

Номер Standard

Элегантно обставленные номера Standard представляют собой комфортабельное пространство для отдыха. В них есть две парные односпальные кровати или кровать королевского размера, а также письменный стол и зона гостиной. Из номеров открываются виды на прекрасные сады отеля Pousada.

Номер Superior

Из изысканных номеров Superior открываются чарующие виды на реку Дору. Гостей ждут просторные номера с минималистским современным декором. В номере может быть установлена дополнительная кровать для размещения третьего проживающего.

Monday, 21st August 2017 8:25:32pm

PESTANA PALÁCIO DO FREIXO

POUSADA & NATIONAL MONUMENT | PORTO | PORTUGAL

Superbly comfortable rooms at the Pousada do Porto

Guests staying at the Pousada do Porto are accommodated in the restored Harmonia Flour Factory, which is connected to the palace by a covered passageway. The salmon pink façade has been carefully preserved and complements the interior’s sleek, contemporary design, lush carpets, chrome furnishings and sophisticated colour palette. Adjoining rooms can be organised for families travelling together and windows can be opened to enjoy the wonderful views and a breath of fresh air.

Standard features include access to Wi-Fi, LCD television with international cable channels, air conditioning, minibar, in-room safe and direct-dial telephone. Modern marble bathrooms contain a combined shower and bath, luxury amenities, hairdryer, bathrobes and slippers. All rooms are soundproofed.

Standard Room

Elegantly furnished Standard Rooms offer a comfortable place to relax, featuring twin or king-size beds, a desk, sitting area and views of the Pousada’s beautiful gardens.

Superior Room

The refined Superior Rooms offer captivating views of the Douro river. Guests are accommodated in spacious rooms with minimalist modern decor. An extra bed can be added to accommodate up to three guests.