Понедельник, 17 Июнь 2019 19:37:07

PESTANA PALÁCIO DO FREIXO

POUSADA & NATIONAL MONUMENT | PORTO | PORTUGAL

Место для проведения деловых собраний в Порту, Португалия

Pousada do Porto – действительно впечатляющее место для проведения вашего следующего корпоративного мероприятия, будь то деловое собрание, официальная презентация, коллективный отпуск или занятия, направленные на сплочение коллектива.

Здесь есть пять залов с уникальным дизайном, самый большой из них может принять до 350 гостей. Уютный зал «Висконде Веладо» идеально подходит для небольших собраний, а более просторный зал «Дору» – для более крупных событий и коктейльных приемов. Все залы элегантно обставлены, имеют естественное освещение и шторы для полного затемнения.

Профессиональное оборудование залов включает кодоскопы, экраны, телевизоры, флипчарт, факс и ксерокопировальную машину. В отеле Pousada для любого собрания вам бесплатно предоставят бумагу, ручки, воду и конфеты. А кроме того, по вашему заказу может быть организован деликатесный кейтеринг. Во всех конференц-залах имеется доступ Wi-Fi.

Участники корпоративного мероприятия также могут посетить расположенный неподалеку город Порту и отправиться на «винную» экскурсию в Вила-Нова-де-Гайя, чтобы продегустировать там восхитительные сорта портвейна. В окрестностях отеля есть также множество других очаровательных городков и поселков, с которыми вы сможете познакомиться.

Пышная дворцовая обстановка отеля Pousada do Porto наверняка понравится даже самым разборчивым гостям, ведь здесь предлагается наилучшее размещение класса люкс, великолепная кухня и исключительное обслуживание.

Monday, 21st August 2017 8:22:26pm

PESTANA PALÁCIO DO FREIXO

POUSADA & NATIONAL MONUMENT | PORTO | PORTUGAL

Meeting venue in Porto Portugal

The Pousada do Porto is a truly impressive venue to host your next corporate event, from business meetings and formal presentations to staff retreats and team-building activities.

There are five uniquely designed function rooms, the largest of which can accommodate a maximum of 350 guests. The intimate Visconde Velado room is ideal for small meetings while the Douro room is more spacious and appropriate for larger gatherings and cocktail events. All rooms are elegantly furnished and contain natural light and blackout blinds.

Professional equipment provided includes overhead projectors and screens, televisions, a flip chart, fax and photocopy machine. The Pousada offers complimentary paper, pens, water and sweets for every meeting and gourmet catering can be organised on request. Wi-Fi is available in all conference rooms.

Corporate guests can also visit the nearby city of Porto and embark on wine tours to sample exquisite Port varieties in Vila Nova de Gaia. There are also many charming towns and villages to explore in the surrounding area.

The opulent palatial surroundings of the Pousada do Porto are guaranteed to please the most discerning guests, offering the best of luxury accommodation, excellent cuisine and exceptional service.